Документ содержит разъяснения причин, по которым не был пробит кассовый чек при совершении расчетно-кассовой операции.

Содержание

1. Технические причины

ПричинаПодтверждающие документы
Сбой в работе кассового аппаратаАкт о технической неисправности
Отключение электроэнергииСправка от энергоснабжающей организации

2. Человеческий фактор

  • Ошибка кассира при проведении операции
  • Недостаточная квалификация сотрудника
  • Высокая нагрузка в часы пик
  • Невнимательность при работе с оборудованием

Предпринятые меры:

  1. Повторное проведение операции после устранения неполадки
  2. Составление акта о возврате денежных средств (при необходимости)
  3. Дополнительное обучение сотрудника

3. Обстоятельства непреодолимой силы

СитуацияДоказательства
Аварийная ситуация в магазинеАкт о чрезвычайном происшествии
Отсутствие связи с налоговой службойОтчет о проблемах с интернет-соединением

4. Действия по исправлению ситуации

  • Пробитие чека задним числом (если технически возможно)
  • Фиксация операции в книге учета
  • Уведомление руководства и налоговой службы
  • Проведение внеплановой инвентаризации

Профилактические меры:

  • Проверка оборудования перед началом смены
  • Дублирование операций в резервной системе
  • Контроль со стороны старшего кассира

5. Ответственность и выводы

  • Признание ошибки (если таковая имела место)
  • Готовность понести дисциплинарную ответственность
  • Предложения по предотвращению подобных ситуаций
  • Гарантия недопущения повторения инцидента

Документ заверяется подписью ответственного лица с указанием даты составления и предоставляется руководству для рассмотрения.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как ИП уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности и прочее