Интернет-магазин Спортмастер предлагает удобный сервис для отслеживания статуса заказа. Это позволяет клиентам всегда быть в курсе, на каком этапе обработки и доставки находится их покупка.

Содержание

Способы отслеживания заказа

Существует несколько способов проверить статус заказа в Спортмастер:

  • Через личный кабинет на сайте
  • По номеру заказа и email
  • Через мобильное приложение
  • По телефону горячей линии

Отслеживание через личный кабинет

Если вы зарегистрированы на сайте Спортмастер, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы".
  3. Выберите нужный заказ из списка.
  4. На странице заказа будет отображен его текущий статус.

Отслеживание по номеру заказа

Если вы не зарегистрированы, можно отследить заказ по номеру:

  1. На главной странице сайта найдите раздел "Отследить заказ".
  2. Введите номер заказа и email, указанный при оформлении.
  3. Нажмите кнопку "Проверить статус".

Мобильное приложение Спортмастер

В официальном приложении процесс отслеживания аналогичен сайту:

  • Откройте приложение и авторизуйтесь.
  • Перейдите в раздел "Мои заказы".
  • Выберите нужный заказ для просмотра статуса.

Контакты службы поддержки

Если возникли сложности с отслеживанием, можно обратиться в службу поддержки:

Телефон горячей линии:8-800-777-77-77
Электронная почта:info@sportmaster.ru
Часы работы:Круглосуточно

Что делать, если статус заказа не обновляется

В редких случаях информация о статусе заказа может обновляться с задержкой. В такой ситуации рекомендуется:

  • Подождать несколько часов и проверить снова
  • Убедиться, что вам приходят письма от Спортмастер (проверьте папку "Спам")
  • Связаться со службой поддержки для уточнения информации

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как удалить заказ из истории покупок на Wildberries и прочее